РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (СМИ)

citata_pressa
Многие напрасно недооценивают эффективность рекламы в прессе. Газеты и журналы читали, читают и будут читать независимо от технического и медийного прогресса. И картина такова — реклама в прессе занимает второе место по популярности после рекламы на ТВ.

Рекламу в прессе можно поделить на две группы: рекламные модули и статьи или публикации информационно-рекламного характера. Однако не стоит забывать, что реклама в прессе сработает при условии правильного выбора издания, написания продающего текста, создания привлекательного оригинального дизайна макета и т.д.

Преимуществами печатной рекламы являются:

  • дифференциация целевой аудитории
  • относительная дешевизна
  • высокий уровень доверия к печатным изданиям
  • продолжительное время контакта
  • периодичность обращения к рекламному сообщению
  • «ненавязчивость»

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ

Реклама в газетах и журналах Российской федерации

«ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»  предлагает размещение рекламы в печатных СМИ. Реклама в прессе – традиционно один из важнейших способов донесения до потребителей информации о различных товарах и услугах.  По объему затрат и  популярности рекламу в журналах и газетах превосходит только реклама на телевидении.

Наше агентство оказывает следующие услуги:

  • подбор печатных СМИ для размещения рекламы  с учетом тематики издания, его тиража, целевой аудитории, способа распространения и территориального охвата;
  • составление оптимального для Вашего рекламного бюджета медиаплана, с использованием спецпредложений и скидок,  предоставляемых журналами и газетами;
  • разработку новых или адаптацию существующих рекламных модулей.

Реклама в газете или журнале, выходящем в определенном регионе, позволяет гибко планировать и распределять рекламный бюджет;

большое разнообразие видов рекламных объявлений. Рекламодатель может размещать строчную рекламу, графические рекламные блоки, рекламные статьи, буклеты и т.д. Даже для самого скромного бюджета на рекламу можно найти оптимальный вариант размещения.

Заказать рекламу очень просто!

Выбор периода размещения Выбор размера макета Согласование общего бюджета размещения
Подписание договора и оплата Разработка  рекламного макета Размещение в СМИ
Предоставление отчета о проделанной работе  (газеты, акты, счёт-фактуры)

По территориальному признаку пресса делится на:

Транснациональные газеты. Распространяются в нескольких странах мира. Таких газет немного.

Самая известная — английская «Financial Times»;

Национальные (центральные) газеты и журналы. Распространяются на территории всей страны;

Журналы (общепопулярные и специализированные);

Местные (региональные) издания. Распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий;

Локальные газеты. Распространяются в пределах одного населённого пункта или его части.

По содержанию газеты и журналы бывают:

Информационные. В основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет;

Рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу;

Общественно политические издания. Издание, специализирующееся на распространении информации общественно-политического характера,  преимущественное содержание которого составляет информация, освещающая актуальные социально-значимые вопросы и события общественной, политической, экономической жизни региона.

По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров) газеты подразделяются на малотиражные (десятки и сотни экземпляров); многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров). В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3—4 человека.

По периодичности выхода газеты и журналы бывают:

Ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;

Еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений;

Ежемесячные журналы.

По формату газеты и журналы могут быть:

Полноформатными (А2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);

Малоформатными (АЗ,  А4, Б3).

Существуют два распространенных способа получения прессы читателями, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: индивидуальная подписка, розничная продажа в различных торговых точкам. Возможно комбинирование этих способов.

Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

  1. Отправить свое сообщение по электронной почте ra-central@mail.ru
  2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Воронеже: 8 (952) 957-24-27, (473) 257-24-27, (960) 131-88-94, (980) 247-13-27
  3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, дом 32, офис 409, ООО «Центральное рекламное агентство».

 

 

Поиск по сайту
Соцсети
© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх   // Политика конфиденциальности   //