РЕКЛАМА В ПРЕССЕ (СМИ)
Многие напрасно недооценивают эффективность рекламы в прессе. Газеты и журналы читали, читают и будут читать независимо от технического и медийного прогресса. И картина такова — реклама в прессе занимает второе место по популярности после рекламы на ТВ.
Рекламу в прессе можно поделить на две группы: рекламные модули и статьи или публикации информационно-рекламного характера. Однако не стоит забывать, что реклама в прессе сработает при условии правильного выбора издания, написания продающего текста, создания привлекательного оригинального дизайна макета и т.д.
Преимуществами печатной рекламы являются:
- дифференциация целевой аудитории
- относительная дешевизна
- высокий уровень доверия к печатным изданиям
- продолжительное время контакта
- периодичность обращения к рекламному сообщению
- «ненавязчивость»
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯ
Реклама в газетах и журналах Российской федерации
«ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» предлагает размещение рекламы в печатных СМИ. Реклама в прессе – традиционно один из важнейших способов донесения до потребителей информации о различных товарах и услугах. По объему затрат и популярности рекламу в журналах и газетах превосходит только реклама на телевидении.
Наше агентство оказывает следующие услуги:
- подбор печатных СМИ для размещения рекламы с учетом тематики издания, его тиража, целевой аудитории, способа распространения и территориального охвата;
- составление оптимального для Вашего рекламного бюджета медиаплана, с использованием спецпредложений и скидок, предоставляемых журналами и газетами;
- разработку новых или адаптацию существующих рекламных модулей.
Реклама в газете или журнале, выходящем в определенном регионе, позволяет гибко планировать и распределять рекламный бюджет;
большое разнообразие видов рекламных объявлений. Рекламодатель может размещать строчную рекламу, графические рекламные блоки, рекламные статьи, буклеты и т.д. Даже для самого скромного бюджета на рекламу можно найти оптимальный вариант размещения.
Заказать рекламу очень просто!
Выбор периода размещения | Выбор размера макета | Согласование общего бюджета размещения |
Подписание договора и оплата | Разработка рекламного макета | Размещение в СМИ |
Предоставление отчета о проделанной работе (газеты, акты, счёт-фактуры) |
По территориальному признаку пресса делится на:
Транснациональные газеты. Распространяются в нескольких странах мира. Таких газет немного.
Самая известная — английская «Financial Times»;
Национальные (центральные) газеты и журналы. Распространяются на территории всей страны;
Журналы (общепопулярные и специализированные);
Местные (региональные) издания. Распространяются в пределах определенного крупного населенного пункта и прилегающих к нему территорий;
Локальные газеты. Распространяются в пределах одного населённого пункта или его части.
По содержанию газеты и журналы бывают:
Информационные. В основном содержат редакционные материалы и относятся к традиционному виду газет;
Рекламные. В них большая часть издания представлена под рекламу;
Общественно политические издания. Издание, специализирующееся на распространении информации общественно-политического характера, преимущественное содержание которого составляет информация, освещающая актуальные социально-значимые вопросы и события общественной, политической, экономической жизни региона.
По тиражу (общее количество печатаемых в типографии экземпляров) газеты подразделяются на малотиражные (десятки и сотни экземпляров); многотиражные (от тысяч до миллионов экземпляров). В среднем считается, что каждый номер газеты читают 3—4 человека.
По периодичности выхода газеты и журналы бывают:
Ежедневные газеты. В основном сосредоточены на публикации новостей;
Еженедельные газеты (часто являются приложениями к ежедневным) и журналы. Обозревают и комментируют события недели. Больше внимания уделяют новостям культуры, спорта, индустрии развлечений;
Ежемесячные журналы.
По формату газеты и журналы могут быть:
Полноформатными (А2). Более солидны и больше подходят для рекламы дорогих товаров (услуг);
Малоформатными (АЗ, А4, Б3).
Существуют два распространенных способа получения прессы читателями, по которым можно судить о стабильности состава аудитории, о ее доходах: индивидуальная подписка, розничная продажа в различных торговых точкам. Возможно комбинирование этих способов.
Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:
- Отправить свое сообщение по электронной почте ra-central@mail.ru
- Получить бесплатную консультацию по телефонам в Воронеже: 8 (952) 957-24-27, (473) 257-24-27, (960) 131-88-94, (980) 247-13-27
- Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, дом 32, офис 409, ООО «Центральное рекламное агентство».