Реклама в аэропортах

Аэропорт — одно из самых престижных мест для вашей рекламы.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ ОТ РЕКЛАМЫ В ДРУГИХ МЕСТАХ?

citata_aeroport

Рекламная площадка в аэропорту особенная. Аэропорт — это маленький город, тут можно встретить абсолютно любые категории людей. Среди них можно найти мам и бабушек, путешествующих с детьми и внуками, модниц, отправляющихся в Милан на шопинг, топ-менеджеров, летящих бизнес-классом на деловые встречи. Пока вы ищете свою целевую аудиторию, она летает — на отдых и в деловые поездки. Аэропорт несет в себе особую атмосферу: это замкнутое пространство, в котором человек находится, как правило, около 2-3 часов и, конечно же, обращает внимание на то, как устроен аэропорт, т.е. человеку интересно «а как же всё тут работает?».

Эффект размещения рекламы в аэропортах известен давно. Аэропорт — одно из наиболее оживленных мест в городе, важнейший транспортный узел. Естественно, что он становится местом рекламного воздействия на потребителя.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБИРАТЬ РЕКЛАМУ В АЭРОПОРТАХ?

  • Знаете ли вы, что Россия признана одной из самых летающих стран мира.В январе-августе 2017 года интенсивность движения в воздушном пространстве Российской Федерацииувеличилась на 8,03%. 25 августа 2017г. был зафиксирован годовой максимум суточной интенсивности воздушного движения. За 24 часа органы УВД обслужили 5363 полета — рекордный показатель в истории современной российской авиации.Пассажирооборот гражданской авиации России по итогам 7 месяцев 2017 года увеличился на 23,8% до 143,9 млрд. пасс-км, из которого на июль пришлось 29,2 млрд. пасс-км (+19,6%).
    Всего с начала года российскими авиакомпаниями было перевезено 58,3 млн. пассажиров, что на 21% больше, чем за аналогичный период прошлого года, из которых в международном сообщении 23,5 млн. пассажиров (+37,7%), во внутреннем – 34,8 млн. пассажиров (+11,8%). За июль российские авиаперевозчики перевезли12,02 млн. пассажиров, из которых в международном сообщении – 5,04 млн. пассажиров (+38,8%), во внутреннем – 6,09 млн. пассажиров (+8,1%).
  • Деловые поездки часто совершают первые лица компании. Руководители всегда самостоятельно принимают решения и формируют рекламный бюджет. Ваша задача – произвести на них впечатление.
  • Мы проводим в аэропорту большое количество времени. Минимум – три часа. Разместите рекламу в зонах повышенной проходимости и залах ожидания. Или например, на зеркалах в туалетных комнатах или кофейном автомате.
  • В аэропорту вы не встретите большого количества рекламы, а это значит, что ваше сообщение не останется незамеченным. Персонал всегда следит за наполнением рекламных стоек. Постарайтесь сверстать действительно заметные и информативные листовки, которые будут привлекать внимание и вызывать желание их взять и прочесть.
  • Аэропорт – это зона особого доверия. Здесь часто размещают рекламу крупные международные компании, которые добились уважения у клиентов. Подобное бизнес-братство поможет вам подняться еще на одну ступеньку выше.
  • Вы можете рассчитывать на позитивное настроение клиента. Он благоприятно отнесётся к вашей информации, особенно если цель его поездки – отдых.
  • Аэропорт прекрасно подходит для рекламы b2b сектора. Бизнесмены и банкиры, совершающие регулярные поездки, запомнят ваш бренд и отнесутся к нему с доверием.
  • Не забываем про магазины duty free: там тоже есть возможность разместить рекламу. Клиент, совершающий покупки, всегда настроен на конструктивный разговор с рекламодателем.
  • Знаете ли вы, что в аэропорту в основном покупают парфюмерию, алкоголь, кондитерские изделия, газеты и книги? Учитывайте это при построении плана рекламной компании. Возможно, слоган о красивой жизни впишется в настроение покупателя.

Еще одно преимущество рекламы в аэропортах — она намного эффективнее стандартной наружной рекламы. В среднем, время пребывания пассажира на территории аэровокзального комплекса  — около 2,5 часов, и основная часть этого времени проводится  в ожидании: вылета, багажа, посадки или своих близких. Один из способов занять себя в течение этого времени  — изучение рекламных сообщений.

Аэропорт — это «город», который никогда не спит. Ваша реклама будет работать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Плакат компании на световых панелях, товар, расположенный в лучших торговых местах — это реклама на весь мир и на всю Россию, работающая 365 дней в году без перерывов на обед, независимо от времени суток, сезона или погодных условий.

Целевая аудитория аэропорта — это люди со средним и высоким уровнем дохода и отличающиеся высокой покупательской активностью.

Эффективность наружной рекламы давно доказана на практике и сегодня не вызывает никаких сомнений. Еще более результативно работает реклама в аэропортах. Ожидая своего рейса, пассажиры обращают внимание на яркие детали интерьера, электронные табло и, конечно же, на рекламные баннеры и плакаты. Размещение рекламы в аэропортах — это один из самых действенных маркетинговых ходов, ведь если ваша целевая аудитория — это деловые люди с активной жизненной позицией, то такая «рекламная площадка» вам подходит идеально.

Реклама в аэропортах — это отличная возможность не только эффектно заявить о своем бренде, но и привлечь внимание серьезных состоятельных клиентов. Ведь аэропорт — место, которое предпочитают люди, экономящие свое время и предпочитающие заплатить больше, но при этом получить высокий уровень сервиса. Поэтому и реклама для таких людей должна быть особенной: серьезной, продуманной и выполненной опытными специалистами. Наша компания имеет все возможности, чтобы сделать вашу рекламу действительно яркой и запоминающейся. Мы постоянно вводим в практику новые технические решения и реализуем интересные креативные идеи. Это позволяет гарантировать уникальность и эффективность вашего рекламного посыла, размещенного на одном из носителей в аэропорте.

Реклама в аэропортах способна дать наибольший эффект в том случае, если вы размещаете ее сразу на нескольких носителях, т.е. проводите комплексную кампанию. К примеру, можно разместить рекламу не только в зале ожидания, но и на борту самолета или на конвертере для авиабилетов. 

«ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»   предлагает своим Клиентам услуги по дизайну рекламы, разработку макетов печатных материалов, рекламных стоек.  Лайтбоксы в фойе, брендирование багажных лент и штор, багажных тележек, рекламные стенды,  буклеты в бизнес Vip – залах,  промостойки, промоакция в холле, печать на билетах, выдача рекламной продукции кассиром и др.

Реклама на мониторах. Мониторы находятся в непосредственной близости от  пассажиров  во время регистрации на рейс .

СКОЛЬКО СТОИТ РЕКЛАМА В АЭРОПОРТУ?

Всё зависит от масштабности рекламной кампании и выбранного аэропорта.

Размещение рекламы в аэропортах региональных, в отличие от центральных,  всегда дешевле, особенно если аэропорт осуществляет только внутренние перевозки.

Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

  1. Отправить свое сообщение по электронной почте ra-central@mail.ru
  2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Воронеже: 8 (952) 957-24-27, (473) 257-24-27, (960) 131-88-94, (980) 247-13-27
  3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, дом 32, офис 409, ООО «Центральное рекламное агентство».

 

 

Поиск по сайту
Соцсети
© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх   // Политика конфиденциальности   //