РЕГИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА

 «ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО»  занимается разработкой и организацией рекламных кампаний в регионах. Это могут, как «точечные» рекламные кампании по конкретным городам и конкретным видам рекламы, так и комплексные рекламные кампании – по ряду городов Федеральных округов.
Мы проводим рекламные кампании и работаем практически со всеми регионами страны и обладаем не только уникальным опытом, но также знанием рынка региональных СМИ. Поэтому рекламные кампании, проводимые «Центральным рекламным агентством» в регионах,  успешные и  эффективные.

СУБЪЕКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 kraya КРАЯ

1. Алтайский край (Барнаул)
2. Камчатский край (Петропавловск-Камчатский)
3. Хабаровский край (Хабаровск)
4. Краснодарский край (Краснодар)
5. Красноярский край (Красноярск)
6. Пермский край (Пермь)
7. Приморский край (Владивосток)
8. Ставропольский край (Ставрополь)
9. Забайкальский край (Чита)

 oblasty ОБЛАСТИ

1. Амурская область
2. Архангельская область
3. Астраханская область
4. Белгородская область
5. Брянская область
6. Челябинская область
7. Иркутская область
8. Ивановская область
9. Калининградская область
10. Калужская область
11. Кемеровская область
12. Кировская область
13. Костромская область
14. Курганская область
15. Курская область
16. Ленинградская область
17. Липецкая область
18. Магаданская область
19. Московская область
20. Мурманская область
21. Нижегородская область
22. Новгородская область
23. Новосибирская область
24. Омская область
25. Оренбургская область
26. Орловская область
27. Пензенская область
28. Псковская область
29. Ростовская область
30. Рязанская область
31. Сахалинская область
32. Самарская область
33. Саратовская область
34. Смоленская область
35. Свердловская область
36. Тамбовская область
37. Томская область
38. Тверская область
39. Тульская область
40. Тюменская область
41. Ульяновская область
42. Владимирская область
43. Волгоградская область
44. Вологодская область
45. Воронежская область
46. Ярославская область

ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ  Москва
Санкт-Петербург
Севастополь
АВТОНОМНЫЕ ОБЛАСТИ АО немцев Поволжья, Вотская АО, Калмыцкая АО, Карельская трудовая коммуна, Марийская АО, Чувашская АО, Бурят-Монгольская АО, Кабардинская АО, АО Коми (Зырян), Монголо-Бурятская АО , Адыгейская (Черкесская) АО, Кабардино-Балкарская АО, Карачаево-Черкесская АО, Ойратская АО, Горно-Алтайская АО, Чеченская АО, Ингушская АО, Кара-Киргизская АО, Северо-Осетинская АО, Каракалпакская АО, Мордовская АО, Хакасская АО, Еврейская АО, Чечено-Ингушская АО, Тувинская АО
 okruga АВТОНОМНЫЕ ОКРУГА

Ненецкий автономный округ.

Административный центр — город Нарьян-Мар

Ханты-Мансийский автономный округ.

Административный центр — город Ханты-Мансийск.

Чукотский автономный округ.

Административный центр — город Анадырь.

Ямало-Ненецкий автономный округ.

Административный центр автономного округа — город Салехард.

РАБОТЫ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ РЕКЛАМЫ:

  • Реклама в региональных СМИ;
  • Реклама в региональной прессе (газеты и журналы);
  • Реклама на региональном телевидении;
  • Реклама на транспорте в регионах;
  • Реклама в регионах на радио;
  • Размещение наружной рекламы в регионах;
  • Интернет реклама в регионах;
  • Реклама в аэропортах,  Ж/Д вокзалах, автовокзалах.

Разработка необходимых дизайн-макетов для размещения в региональной прессе и интернете. Производство аудио и видеороликов.

Региональная реклама учитывает индивидуальные особенности жителей конкретной местности и на основе этого становится более эффективной.

Реклама в региональных средствах массовой информации (газеты, журналы, радио и телевидение) воспринимаются как продолжение местных новостей, а значит, вызывают не раздражение, а доверие. Сегодня наблюдается следующая тенденция: рейтинги местных СМИ, радиостанций и телеканалов гораздо выше, чем крупных общенациональных.

Если Вас как предпринимателя интересует решение срочных маркетинговых задач на конкретной территории, то региональная реклама – это именно то, что Вам нужно.

Реклама в региональной прессе — недорогой и эффективный метод поиска поставщиков, оптовых покупателей, партнеров по бизнесу. Реклама в регионах нужна для поддержки брэнда и поддержки рекламной кампании, разворачивающейся на центральных телеканалах.

Реклама в регионах сейчас интересна не только местным предприятиям, но и крупным столичным фирмам. Как разместить рекламу в регионах, чтобы она была недорогой и эффективной? Над этим вопросом ломают головы тысячи руководителей и сотрудников фирм.

Реклама в регионах — это особый рынок, разбираться в котором начинают столичные рекламные холдинги и агентства. Российский рынок рекламы в регионах демонстрирует колоссальные темпы роста, удивляя даже самых оптимистически настроенных экспертов. Как долго будет продолжаться этот рост? Какого объема рынок рекламы в регионах достигнет в этом году? Сейчас реальным двигателем рекламы в регионах выступают товары повседневного спроса, и это естественная ситуация для всех новых рынков. Данная категория товаров будет лидировать на рекламном рынке еще два-три года. Потом в лидеры должна выйти сфера сервиса. После того как в России появится цивилизованный рынок финансовых услуг, он также займет серьезное место на рекламном рынке. В общем, потенциал у рекламы в регионах огромный.

С творческой точки зрения реклама в регионах вполне конкурентноспособна.

С тем, что реклама является необходимостью современного бизнеса и успеха разного рода проектов, спорить никто не будет. Ее формы разнообразны, а сами рекламщики и маркетологи изобретательны в подаче и содержании. Но эффективность рекламы зависит не только от ее оригинальности и передачи сути коммерческого предложения, но и от целевой аудитории, на которую она воздействует. Эта самая аудитория неоднородна не только в зависимости от возраста, пола, профессии и образа жизни потенциальных потребителей, но и от их географического расположения, города, в котором они пребывают большую часть времени. Поэтому реклама в определенной местности становится очень актуальной. Давая возможность охватить конкретную географическую область, региональная реклама позволяет влиять на ее жителей, используя близкие именно им рычаги воздействия, красные точки.

Понимая эти тонкости, рекламные агентства все чаще стали предлагать своим клиентам именно создание и разработку региональной рекламы.

Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

  1. Отправить свое сообщение по электронной почте ra-central@mail.ru
  2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Воронеже: 8 (952) 957-24-27, (473) 257-24-27, (960) 131-88-94, (980) 247-13-27
  3. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, дом 32, офис 409, ООО «Центральное рекламное агентство».

 

 

Поиск по сайту
Соцсети
© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх   // Политика конфиденциальности   //