РЕКЛАМА В БИЗНЕС-ЦЕНТРАХ
Почему реклама в бизнес-центрах — это именно то, что Вам нужно? Реклама в бизнес-центрах — это отличная возможность предложить свои услуги и товары деловым людям, платежеспособным клиентам.
Грамотный подход к выбору средств, видов, исполнения и, конечно, места размещения рекламы в бизнес-центрах делают этот вид рекламы наиболее эффективным с точки зрения достижения целевой аудитории, стоимости контакта и конечно отдачи! Прежде всего это достигается за счет длительности контакта, ведь рекламные материалы располагаются в местах, где они ненавязчиво и в тоже время устойчиво воздействуют на аудиорию. Условно мы делим рекламу в бизнес-центрах на три группы:
- Реклама на стендах в лифтах Бизнес-центров
- Реклама в холлах Бизнес-центров
- Видеореклама в лифтах и прилифтовой зоне Бизнес-центров
Размещение рекламы в бизнес-центрах позволяет Вам привлечь внимание именно тех, кто принимает решение!
Деловые люди, «белые воротнички», которые зарабатывают и тратят деньги именно на Ваши товары и так труднодостяжимы по стандартным каналам из-за своей занятости. Именно они читают Вашу рекламу поднимаясь на лифте в свой офис!
Реклама в Бизнес-центрах как и всех остальных имеет свои особенности. Реклама не должна раздражать арендаторов и должна соответствовать по своему дизайну классу и имиджу бизнес-центра: чем выше класс, тем выше порог проникновения рекламы. В бизнес-центрах высокого класса недопустима печатная продукция низкого качества. Также нельзя просто разложить рекламную продукцию в приемной, для этого необходимы специальные боксы в соответствующем стиле.
«ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» предлагает своим Клиентам услуги по дизайну рекламы, разработку макетов печатных материалов, рекламных стоек. Проходимость бизнес-центров в среднем до 1700-2500 человек в день.
Целевая аудитория: высокодоходная, экономически активная. Если Вам необходимо представить свой товар деловым людям, то реклама в бизнес-центре — это лучший вариант. Именно здесь так или иначе каждый день бывают директора, инвесторы, топ-менеджеры. И каждый наверняка пользуется лифтом.
Для рекламы каких товаров и услуг подходит такая реклама?
- В первую очередь для рекламы товаров и услуг для деловых людей и бизнеса — банковские услуги, услуги телефонии и интернета, рекламы.
- И, конечно, для рекламы бытовых услуг компаний, находящихся в шаговой доступности от бизнес-центра: кафе, парикмахерские, магазины.
100% охват целевой аудитории: в ожидании лифта (среднее время ожидания – 40-50 сек) люди уделят время Вашей рекламе.
РЕКЛАМА В КИНОТЕАТРАХ
Вы хотите размещать рекламу своего продукта в кинотеатре, но не знаете с чего начать? Вы попали по адресу! Мы подробно расскажем об особенностях рекламных роликов перед фильмами. Сколько стоит реклама в кино? Можно ли получить скидки? Сколько человек увидит рекламу? Что нужно знать, чтобы реклама получилась эффективной?
Реклама в кинотеатрах — это прежде всего размещение роликов перед сеансами.
Основная выгода для рекламодателя — успешная коммуникация с целевой аудиторией.
Эффективность этой возможности многократно проверена — кинозрители хорошо запоминают
рекламное сообщение и благожелательно высказываются о рекламируемом продукте и бренде
Почему вы выбрали именно видеоролики?
У кинотеатров много возможностей для размещения вашей рекламы:
лайтбокс в фойе, промоакция в холле, печать на билетах, выдача рекламной продукции кассиром и др.
Многое зависит от продукта, который вы планируете продвигать. У кинотеатра или управляющей компании торгово-развлекательного центра есть контракт с поставщиками, по которому реклама конкурирующей продукции запрещена. А рекламными роликами занимается сторонняя компания, не связанная обязательствами, поэтому есть возможность размещать ту рекламу, которую в фойе не пропустят. Это касается в первую очередь напитков, чипсов, орешков и т. п.
Вы хотите рекламировать конкретное заведение или какой-то продукт?
Важно учесть, что, если вы хотите рекламировать кафе или ресторан недалеко от кинотеатра, то флаер со скидкой будет работать эффективнее, чем 30-секундный ролик перед фильмом.
Если же вас интересует реклама какого-то продукта, то вы выбрали верный способ, реклама перед роликами – это для вас.
Сколько денег вы готовы потратить на размещение рекламы?
От этого фактора зависит формат медиаплана, сроки и эффективность всей рекламной кампании. Грамотное распределение бюджета позволяет верно распределить показы рекламы, подобрать лучшие варианты размещения и получить дополнительные скидки.
Особенности видеорекламы в кинотеатрах
Теперь, когда вы твердо уверены, что реклама перед фильмами вам идеально подходит, расскажем о некоторых особенностях размещения рекламы в кинотеатрах.
Сроки размещения рекламы
Премьерный день во всех кинотеатрах – четверг, и именно тогда начинается размещение всей рекламы. Рассчитывается такая реклама по неделям, минимальный срок – 1 неделя.
Количество кинотеатров для размещения рекламы
Нужно определиться, какие кинотеатры вам интересны. Это может быть как целая сеть кинотеатров, расположенная по всему городу, так и киноцентры, которые находятся недалеко от рекламируемого объекта.
Количество залов, в которых будет показываться ваша реклама
Обычно в кинотеатрах есть несколько залов – от 2 и больше. В зависимости от ваших рекламных целей и возможностей размещения в конкретных кинотеатрах, можно выбрать как несколько залов, так и один. Если это имиджевая реклама, то нужно брать как можно больше залов, если стимулирующая – то, возможно, будет достаточно и нескольких залов. Сеансов в день 7-8, значит, ваша реклама в одном зале будет показана именно столько раз.
Дополнительно позиционирование
Многие зрители не спешат на сеанс, стараясь войти в зал к самому началу фильма. Именно поэтому последний рекламный ролик стоит дороже на 15-30%. Также наценка действует на показ рекламы в премьерном зале и составляет примерно 30%.
Новые возможности
В наш век развития технология, с появлением фильмов в 3D, рекламу тоже можно делать в 3D графике. Это стимулирует у зрителя дополнительный интерес и, соответственно, он смотрит рекламу внимательней.
РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ В БОУЛИНГЕ
Размещение рекламы в боулинге подходит, как для краткосрочной стимулирующей рекламы, так и для долгосрочной имиджевой.
Преимущества размещения рекламы в боулинге:
- Организуются различные турниры по боулингу и бильярду,
- Масштабные корпоративные мероприятия для компаний до
- Проводятся вечеринки, дни рождения, в т.ч. детских (с интересной развлекательной программой);
- Всем удачливым игрокам – приятные подарки, а победителям турнира — самые настоящие кубки, медали и поощрительные призы;
Предлагаемые рекламные возможности:
Наружная реклама: данные носители являются одними из самых эффективных. Размеры — от малых форматов, расположеных на колоннах и других вертикальных плоскостях клуба, до крупных баннеров! Такой носитель хорошо просматривается практически из любой точки клуба.
Реклама на мониторах над дорожками боулинга:
- Мониторы находятся в непосредственной близости от игроков в течении всей игры и позволяют эффективно размещать рекламную информацию в виде изображений. Преимуществом данного вида размещения является возможность оперативного обновления заставок.
- Размещение полиграфической продукции на рецепции, столах для игроков на дорожках боулинга и в других местах на территории комплексов;
- Брендирование предметов и аксессуаров вашим логотипом;
- Спонсорство турниров;
- Проведение презентаций и промо-акций;
- и другие способы продвижения по согласованию;
«ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» предлагает своим Клиентам дополнительные услуги по размещению рекламы:
на столах для бильярда, в ресторанах и барах, стрелковых и арбалетных тирах и многое другое.
Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:
- Отправить свое сообщение по электронной почте ra-central@mail.ru
- Получить бесплатную консультацию по телефонам в Воронеже: 8 (952) 957-24-27, (473) 257-24-27, (960) 131-88-94, (980) 247-13-27
- Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, дом 32, офис 409, ООО «Центральное рекламное агентство».