BTL и Интернет

На сегодняшний день сложно представить себе человека, который игнорирует всемирную паутину. И стар и млад проводят в Интернете достаточно большое количество времени. Следовательно, у рекламы, размещенной на интернет-страницах есть все шансы быть замеченной. Реклама в Интернете — наиболее популярный, удобный и эффективный вид рекламы. С помощью интернета вы можете не только прорекламировать товар, но и продать его.

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА — НОВЫЙ ИСТОЧНИК ВАШИХ ПРОДАЖ

citata_btl_internet

Реклама в Интернете и ее популярность растет сегодня с невероятной скоростью, и это вполне объяснимо. Даже, несмотря на кризис во многих европейских странах, рекламной рынок Сети вырос по сравнению с прошлым годом почти на 5%, в то время как все остальные виды рекламы лишь потеряли свои позиции. Объяснить такую популярность рекламы во Всемирной паутине можно не только тем, что Интернет проник практически во все области жизни современного человека, но и тем, что в отличие, например, от рекламы в средствах массовой информации, Сеть дает возможность не только динамично управлять интересами целевой аудитории (охват которой огромен в онлайне), но и тщательно отслеживать показатели эффективности проводимой рекламной кампании.

К интернет-рекламе  относится : 

Создание сайтов

поисковая оптимизация (продвижение сайтов)

Реклама в социальных сетях

Контекстная реклама

Баннерная реклама

Электронная рассылка

Ваша организация на Яндексе

Вирусный маркетинг

Изготовление флеш-игр

Реклама в Skype

Реклама в WiFi метро

реклама на форумах и в блогах

Управление репутацией

Таргетированная реклама

Размещение рекламы в Интернете составляет серьезную конкуренцию оффлайновому рекламному рынку из-за ряда преимуществ:

  • дифференциация целевой аудитории
  • финансовая доступность
  • мониторинг потребительской реакции
  • высокая скорость изготовления
  • интерактивность
  • быстрая результативность

Кроме того, стоимость рекламы в Интернете зачастую даже дешевле, чем ее размещение на любых других носителях. Благодаря огромному выбору рекламных площадок и разнообразным возможностям таргетинга, у рекламодателей есть уникальная возможность максимально приблизиться к своей целевой аудитории и существенно повысить эффективность рекламной кампании в Сети.

СТОИМОСТЬ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

Многих интересует вопрос: какова же стоимость размещения рекламы в Интернете? Каких-либо конкретных фиксированных тарифов на рекламу в Сети не существует. На любой бюджет мы можем разработать индивидуальный план рекламной кампании, который будет оптимален с точки зрения соотношения цены и качества. Это одно из достоинств данного вида рекламы. К примеру, цена продвижения веб-сайта зависит от целей и задач рекламной кампании, используемых видов рекламы, вида услуги или товара, которые будет рекламироваться и т.п.

В любом случае, цена рекламы в Сети будет ниже стоимости рекламы в СМИ, метро и т.п.

Можете быть уверены в том, что разумная ценовая политика нашего «ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА», позволит вам избежать каких-либо лишних трат. Цена интернет-рекламы Вашего веб-ресурса всегда окупится возросшей прибылью!

BTL-УСЛУГИ

BTL-услуги – это так называемая «непрямая реклама». Их задача – не обратиться к клиенту напрямую с призывом купить товар. BTL призывает целевую аудиторию включиться в некий процесс, привлекает внимание своей необычностью, а порой даже некой «неуместностью» в определенной ситуации. Пример – вы приходите в магазин за покупками. Обычное, казалось бы, дело. Скучный процесс, в котором большинство участвует «на автомате». И тут вам предлагают попробовать новый сорт сыра. Бесплатно. Именно так работают BTL-услуги – ломают стереотип, приковывают внимание людей к ситуации. Некоторые, самые успешные и дерзкие BTL проекты волной распространяются в социальных сетях и получают даже мировую известность.

Но здесь же проявляется и минус BTL – успешный проект начинают массово копировать, он приедается и перестает действовать так, как раньше. За долгий период деятельности нашего BTL-агентства не один и не два раза наша креативная разработка становилась в разряд безнадежно устаревших методов, причем за считанные полгода с момента первой ее реализации.

ВОЗМОЖНОСТИ BTL

В России BTL-услуги – сравнительно молодое явление. Однако их возможности и эффективность настолько высоки, что практически любая прогрессивная компания включает в рекламный бюджет эти технологии. К основным преимуществам BTL-инструментов стоит отнести:

  • Неограниченный выбор форм воздействия на покупателя;
  • Акции проводятся непосредственно в том месте, где принимается окончательное решение о покупке (либо на специально подобранной площадке для охвата целевой аудитории);
  • Устанавливается эмоциональная связь с потребителем;
  • Единственная альтернатива для некоторых видов продукции (в частности, прямая реклама запрещена для алкоголя и табачных изделий, а в рамках BTL-услуг допустима);
  • Большой интерес и высокая лояльность со стороны покупателей по отношению к BTL-акциям;
  • Активное взаимодействие с конкретным потребителем;
  • Дополнительный стимул к покупке после дегустации или получения пробника;
  • Охват целевой аудитории.

ЭФФЕКТ ОТ BTL-КОММУНИКАЦИЙ

Потенциал BTL-услуг иногда может превышать возможности ATL-рекламы (реклама на тв, реклама на радио и т.д.) Кроме того, взаимосвязанные маркетинговые коммуникации (так называемая TTL-реклама) служат важным звеном в масштабной рекламной кампании.
Профессиональные BTL-услуги «ЦЕНТРАЛЬНОГО РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА» позволяют осуществлять организацию эксклюзивных акций, и выполнить задачи:

  • Переключения внимания потребителя с конкурирующего бренда на собственный;
  • Повышения узнаваемости торговой марки;
  • Оперативного информирования о новинке;
  • Ускорения продаж определенного товара/услуги;
  • Формирования образа «народного» продукта/сервиса/компании;
  • Стимулирования пробных покупок.

Данный вид рекламы носит личностный характер и позволяет потребителю ближе познакомиться с товаром или услугой. Огромное разнообразие методов воздействия дает возможность организовать уникальные запоминающиеся акции с большим откликом. BTL-услуги идеально подходят для активного внедрения на рынок нового продукта/сервиса, а также помогают формировать положительный имидж компании.

Реклама в лифтах

По почтовым ящикам

Реклама в подъездах

Адресная доставка Почта России

Реклама в кинотеатрах

Реклама в аэропортах

Реклама в фитнес-клубах

Реклама на ледовых катках

На платежных терминалах

Реклама в аптеке

Реклама в поликлиниках

Квитанции МГТС и МЭС

Реклама на зеркалах

Реклама на индексах

Реклама на штампах

INDOOR РЕКЛАМА

Многим людям словосочетание indoor-реклама незнакомо. В буквальном переводе оно означает «крытый, комнатный, домашний, находящийся внутри дома». На самом деле все просто. Под этим понятием подразумевают рекламу, расположенную внутри помещений (то есть интерьерную), в отличие от размещения наружной рекламы. Под категорию indoor подпадают рекламные материалы, расположенные в людных, часто посещаемых местах – это реклама в аэропортах (например, реклама в Домодедово, реклама в Шереметьево), размещения рекламы. в кинотеатрах, реклама в вузах, банках, реклама в торговых центрах, кафе, аптеках, развлекательных центрах, фитнес-клубах и т.д.

Благодаря постоянному присутствию потенциальных покупателей, indoor материалы не останутся без внимания, а значит, будут эффективно воздействовать на заинтересованную необычным подходом аудиторию. Она, кстати, может составлять 8-50 тысяч человек в зависимости от места размещения. К тому же, размещая индор-материалы в определенных учреждениях, Вы можете охватить рекламой какую-то конкретную группу людей. Так, реклама в вузах обращена к студентам, реклама в бизнес-центрах – к офисным работникам, менеджерам и посетителям, ну а реклама в аэропортах (скажем, реклама в Домодедово) – к самым широким слоям населения. Если такая реклама находится в торговых точках, она может подтолкнуть человека к приобретению именно Вашего товара. А размещая рекламу в определенное время (допустим, в обед или вечером), Вы сможете воздействовать на большое количество сотрудников самых разных учреждений. Очень удобен такой вид рекламы для размещения информации о скидках, распродажах, акциях и т.д. 

РЕКЛАМА В АЭРОПОРТАХ

Размещением рекламы в аэропортах и других подходящих для индор рекламы местах, Вы сможете достичь многих целей: быстро продвинуть на рынок новый бренд, товар, создать привлекательный имидж для торговой компании. Indoor-предложение легко запоминается и создает впечатление уникальности товара или услуги.

Indoor-реклама (в том числе реклама в аэропортах, ТЦ, бизнес центрах, супермаркетах, вузах и так далее) размещается в местах с высокой проходимостью, а значит, решает задачи широкого охвата аудитории. В случае, если Ваша рекламная кампания ориентирована на большое количество потребителей, свяжитесь с нами — мы с радостью подберем для Вас рекламные решения с оптимальным соотношением цены и эффективности.

РЕКЛАМА В ПОДЪЕЗДАХ

Отдельным направлением indoor можно назвать подъездную рекламу, к ней относят: рекламу в лифтах, рекламу на почтовых индексах, реклама на информационных досках, штампах, реклама на зеркалах, а также адресную и безадресную рассылки. Если Вас интересует подъездная реклама, Вы можете не сомневаться в эффективности нашего агентства — мы не только являемся лидерами рынка в этой сфере, но и очень строго подходим к качеству предоставляемых услуг — единственный подрядчик, который предоставит полный фотоотчет по результатам проведенной рекламной кампании — это «Центральное рекламное агентство»,

Наши специалисты разработают яркий дизайн рекламных материалов, изготовят и разместят рекламные материалы в указанной Вами точке согласно утвержденной программе размещения.

Ваша интерьерная реклама будет качественно отличать Ваши товары и услуги и сможет максимально результативно воздействовать на целевую аудиторию

Для получения необходимой дополнительной информации Вы можете:

  1. Отправить свое сообщение по электронной почте ra-central@mail.ru
  2. Получить бесплатную консультацию по телефонам в Воронеже: 8 (952) 957-24-27, (473) 257-24-27, (960) 131-88-94, (980) 247-13-27
  1. Отправить Вашу почтовую корреспонденцию по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Куцыгина, дом 32, офис 409, ООО «Центральное рекламное агентство».

 

 

Поиск по сайту
Соцсети
© 2024    Focus Point    //    Войти   //    Вверх   // Политика конфиденциальности   //